Татнефть «Клуб Чемпионов»
Содержание
Регистрация карты
Чтобы принять участие в программе, необходимо:
- Приобрести карточку «Клуба Чемпионов» на АЗС «Татнефть» (ее стоимость составляет 199 рублей);
- Совершить любую покупку с использование этой карты;
- Получить от кассира АЗС чек, где будет указан уникальный код, состоящий из 8 знаков;
- Отправить код активации по смс на номер +7 (901) 477-21-22;
- Получить ответное смс об активации с персональным паролем для доступа к личному кабинету;
- Пройти регистрацию в личном кабинете на сайте tatneft.ru.
В личном кабинете Вы сможете отредактировать личные данные, своевременно узнавать новинках сети, а также получить всю информацию по бонусной программе. Для контроля бонусных баллов можно использовать бесплатное приложение для мобильных телефонов.
Для удобства пользования привяжите карточку к платежным сервисам Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Программа лояльности
Принять участие в программе может любой совершеннолетний гражданин. После активации карточки и пополнения баланса денежными средствами ее можно использовать при расчетах на заправках сети, а также в любых онлайн и оффлайн-магазинах, ресторанах и других торговых точках.
Начисление бонусов баллов
Для получения бонусов предъявите карту лояльности кассиру при оплате топлива и других товаров/услуг на АЗС наличными или банковской карточкой. Количество начисленных баллов будет напрямую зависеть от Вашего текущего статуса. На статус влияет объем покупок, которые Вы совершили в предыдущем месяце.
Существует 3 уровня программы лояльности:
- Серебряный (0 – 4 999 р.). Неснижаемый уровень, при котором Вам будет начисляться 1,5% от суммы покупки при каждом предъявлении. Ежемесячное подтверждение статуса не требуется;
- Золотой (5 000 – 14 999 р.). Для подтверждения «Золотого» статуса Вы должны ежемесячно совершать покупки на сумму не менее 5 тыс.рублей. За этот статус Вы получаете 3% от покупки;
- Платиновый (от 15 000 р.). Максимально возможный статус, при котором Вам начисляется 5% от покупки.
Чтобы получить дополнительные бонусные баллы, пополните карту лояльности и используйте её для оплаты товаров в любых торговых точках по всей России. Пополнить баланс карты денежными средствами можно с помощью другой банковской карточки через:
- Приложение любого банка;
- Сайт card2card.zenit.ru.
Использование бонусов
Чтобы списать накопленные баллы предъявите кассиру бонусную карту до того, как Вам выдадут чек. Также необходимо проинформировать сотрудника АЗС о том, что Вы хотите оплатить баллами эту покупку. Каждый потраченный бонус приравнивается к одному рублю.
Ограничения
При начислении бонусных баллов Вы можете столкнуться с ограничениями программы лояльности. Бонусы не начисляются в следующих ситуациях:
- При использовании бонусной карточки в предпринимательских целях;
- При покупке лотерейных билетов во всероссийских гослотереях, проводимых в режиме реального времени,
- За совершение квази-кэш операций (это денежные переводы, не являющиеся операциями по оплате товаров или услуг);
- При оплате рекламных, маркетинговых или бизнес-услуг;
- При оплате товаров в гипермаркетах мелкооптовой торговли (METRO Cash & Carry, SELGROS Cash & Carry).
Как проверить баланс карты?

Узнать состояние бонусного баланса Вы можете различными способами, например:
- Посмотреть на чеке, где будет указано количество начисленных и потраченных баллов, а также их общий объем;
- Воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании;
- Воспользоваться специальным мобильным приложением;
- Позвонить на горячую линию АЗС по телефону 8 (800) 55 55 911.
Срок жизни бонусов – 1 год с момента их начисления, по истечению этого срока они будут аннулированы.
Мобильное приложение Татнефть «Клуб Чемпионов»
Использовать преимущества карты лояльности со своего телефона намного удобнее – Вы можете скачать официальное мобильное приложение для смартфонов на iOS/Android. С его помощью можно:
- Контролировать расходы, историю покупок, бонусный баланс;
- Узнавать о специальных предложениях на автозаправочных станциях сети;
- Ставить оценки АЗС сети и делиться своим мнением;
- Отправлять запросы в поддержку;
- Прокладывать путь до ближайших заправок и многое другое.