Личный кабинет «Татнефть»

Личный кабинет «Татнефть» предназначен в первую очередь для юридических лиц, владеющих топливными картами. Никаких ограничений по территории страны не существует, любой клиент данной сети АЗС может абсолютно бесплатно воспользоваться кабинетом для информирования о расходах за предыдущие сроки. В частности, предоставляется доступ к накладным, актам сверки, счетам-фактурам, обороту, всей информации о предоставленных скидках и многому другому. Эти данные крайне полезны для юридических лиц, поскольку могут быть использованы в предоставляемой налоговым органам отчетности.

Для получения полной информации (проведенные операции, остаток, основные характеристики) следует обратиться в Процессинговый Центр (через официальный сайт).



Для работы в личном кабинете обязательна регистрация. Для этого необходимо обязательно обратиться к оператору АЗС и сообщить ему о своей цели. После этого сотрудник предоставит клиенту анкету, в которой требуется заполнить персональные данные. В дальнейшем оператор обрабатывает анкету, выдает новому клиенту договор, в котором содержатся логин и пароль для доступа в личный кабинет. С их помощью будет осуществляться вся последующая авторизация в системе.
Для юридических лиц необходима доверенность от организации на получение работником логина/пароля.

Вход в личный кабинет «Татнефть» происходит на главной странице сайта компании. На ней клиенты могут ознакомиться с организацией и предоставляемыми услугами, последними новостями и т.д. Отдельного внимания заслуживает раздел с акциями компании: пользователи могут получить необходимую информацию о действующих предложениях, что позволяет извлекать максимальную прибыль от пользования услугами компании. Кроме того, присутствует визуальная карта с отображением всех АЗС «Татнефть», это заметно облегчает поиск ближайшей заправки. Также здесь можно найти контакты (телефон и электронная почта) для получения справочной информации или обращений.

Вход в личный кабинет «Татнефть»

Если пароль потерян, его можно восстановить. Для этого необходимо нажать на вкладку «Восстановление пароля», где требуется указать свой логин или идентифицированный e-mail. Спустя некоторое время на электронную почту будет отправлен новый пароль, который следует вводить в окно авторизации.

Личный кабинет является единым окном для работы с картами компании. Интерфейс максимально упрощен, работа в системе не нагружает браузер, что позволяет пользоваться всеми возможностями даже на слабых устройствах и экономить трафик. Однако следует помнить о том, что требуется постоянное подключение к Интернету.



В личном кабинете «Татнефть» клиенты могут:

  1. Ознакомиться с текущим состоянием счета и проанализировать остаток средств на нем;
  2. Получить детализированную выписку за требуемый период времени (возможна установка нескольких дополнительных параметров);
  3. Изучить действующие предложения (скидки, накопительные бонусы и т.д.);
  4. Оценить качество обслуживания на посещаемых АЗС «Татнефть»;
  5. Приобрести дополнительную подписку (либо отменить имеющиеся);
  6. Ознакомиться с данными пользователя (ФИО, телефон, почта и многое другое);
  7. Получить всю необходимую информацию об услугах сервиса и проконсультироваться по вопросам работы с ним.
Полный перечень возможностей ограничивается статусом пользователя. Например, для руководителей компаний предусматривается возможность создавать отдельные профили, где они могут устанавливать лимиты (например, на приобретаемое топливо за определенный период времени).

приложения Татнефть

Наряду с браузерной версией для ПК, клиенты «Татнефть» могут пользоваться личным кабинетом при помощи мобильных телефонов. Мобильные приложения разработаны для двух ведущих операционных систем – Android и iOS. Скачать их можно, перейдя по соответствующим ссылкам на официальном сайте в магазинах Google Play и App Store. Скачивание абсолютно бесплатное. Приложение прекрасно работает даже на устаревших устройствах.

При помощи приложения можно осуществить быстрый поиск ближайшей АЗС «Татнефть» и даже выстроить схему проезда к ней (либо построить свой маршрут таким образом, что он будет пролегать через заправочные станции данной компании). Также заправки можно найти по их адресу или номеру, получить информацию о станциях и текущих ценах на топливо, новостях и акциях компании. К приложению можно прикрепить все типы карт, предполагаемые бонусной программой.

Обязательным атрибутом любого серьезного сервиса выступает техподдержка. Она включает в себя специальный технический раздел, в котором пользователь собственными усилиями может найти ответ на интересующий его вопрос (аналог распространенного раздела «FAQ»), возможность обращаться к работникам службы поддержки по электронной почте и номеру телефона. Благодаря форме обратной связи можно описать свою проблему, указать контактные данные и в кратчайшие сроки получить квалифицированную помощь от специалистов службы поддержки «Татнефть».



Компания хранит данные клиентов на защищенных серверах и обеспечивает их полную конфиденциальность: можно пользоваться всеми услугами и возможностями, не опасаясь утечки личной информации.